Как выбрать бокс на крышу автомобиля.

Мало автомобилистов может сказать, что бокс на крышу совершенно ненужная вещь. Большое количество автовладельцев успешно установили на крышу своего автомобиля автобокс. Это стало заменой старой и неудобной багажной корзины, которую многие использовали на автомобилях отечественного производства. В отличии от корзины - бокс обладает современным и привлекательным дизайном и закрывается на ключ.

При выборе автомобильного бокса на крышу, следует знать ряд особенностей и нюансов, которые помогут сделать правильный выбор.

Главной характеристикой автомобильного бокса, принято считать его вместительность. С этим критерием выбора сложностей возникнуть не должно. Ведь чем больше объем багажника, тем больше разнообразных вещей можно поместить внутрь.

Обычно небольшие боксы имеют объем до трехсот пятидесяти литров, боксы средних размеров от трехсот пятидесяти до пятисот литров, и большие боксы свыше пятисот литров.

 

Бывают случаи, когда нужно перевести груз нестандартных размеров. Для подобных целей следует использовать боксы, подходящих габаритов. Существуют различные виды автобоксов. Они могут иметь как широкую и короткую форму, так и узкую и длинную.

Выбор автобокса следует делать в зависимости от груза, который планируется транспортировать.

При выборе автобокса следует учитывать количество перевозимых продуктов и длину самого автомобиля. Следует знать, что автобоксы длиной свыше ста восьмидесяти сантиметров на небольших моделях автомобилей, ухудшат аэродинамические характеристики самого авто и усложнят передвижение. При неправильном выборе существует риск потери или порче вещей перевозимых в автобоксе, а также создания аварийных ситуаций на дороге.

Существуют специальные автобоксы, с помощью которых, можно транспортировать и перевозить нестандартные предметы. Подобные боксы следует применять тогда, когда стандартный автобокс является не удобным, для транспортировки того или иного оборудования. При покупке таких боксов следует понимать, что транспортировка других вещей в таком автобоксе может быть затруднительна.

 

Обычно для перевозки спортивного инвентаря, например лыж или сноубордов, используют длинные и узкие боксы на крышу. Ну а если нужно перевезти детскую коляску - подойдет короткий и широкий автобокс.

Стоит обратить внимание, что любой бокс крепится на поперечные дуги. Дуги подбираются под конкретный автомобиль. Так что, если у Вас на машине не установлен базовый багажник (поперечины), то Вам необходимо перед покупкой бокса подобрать дуги под Ваш автомобиль.

Что бы правильно и надежно эксплуатировать бокс на крыше авто следует придерживаться простых правил. Нужно следить, чтобы бокс был равномерно закреплен на поперечинах. Вес нужно распределить по всему боксу и не перегружать более 50 кг. С любым навесным оборудованием не следует двигаться со скоростью более 130 км/ч.

Интересные факты:

  • Когда бокс имеет немного большие габариты, нежели машина, это не повлияет на характеристики автомобиля. Ни внешний вид, ни аэродинамика не станут хуже. Те, кто утверждают противоположное – заблуждаются.
  • При использовании узких или длинных атобоксов, сокращается потребление бензина. При правильной установке автобокса увеличиваются аэродинамические характеристики автомобиля.
  • Автомобильные боксы изготавливают из пластика, мягкого пластика, а чаще из специального ABS пластика. При использовании ABS пластика – потребитель получает надежность и прочность всей конструкции.
  • Современные багажные боксы надежны и прочны. В них можно перевозить даже стекло, не опасаясь за его транспортировку. Единственным условием будет аккуратная езда и ровная дорога.
  • При скорости до 120 километров, уровень шума от багажника будет не заметен, независимо от того дешевый или дорогой багажник вы купите.

Вернуться к списку публикаций

 01.12.2013

Комментарии

Алексей, 26.03.2014 в 12:47
Согласен насчет аэродинамики, но думаю, что разумно подбирать бокс в первую очередь исходя из того, что нужно перевозить. Если просто разные негабаритные вещи,то подбираем по критериям аэродинамики, если что-то широкое или длинное, лыжи, например, то конечно выбираем по размерам груза. На своем опыте передвижения с боксами и широкими, и длинными, наблюдал незначительную разницу в расходе топлива. Думаю, разница может быть ощутимой при движении на высокой скорости (более 130 км/ч), у меня, правда, в автопутешествиях редко средняя скорость превышает 80 км/ч, особенно по России.
Винский, 24.03.2014 в 16:08
Не совсем согласен про аэродинамику автомобиля с боксом. Как правило, даже на мощных (до 200лс) машинах расход топлива с боксом и без разнится на литр (на сотню) минимум. Разумеется, это не от нагрузки в 50 кг такое.
Поэтому чтобы аэродинамика была соблюдена, "голова" бокса должна стать продолжением линии переднего стекла. Тогда завихрения под боксом не будут создавать подъемную силу и отрывать бокс от поперечин, а верхняя часть будет обтекаться основным потоком, идущим вдоль лобового стекла. Особенно такое актуально для среднеразмерных внедорожников, оснащённых рейлингами. Там бокс лучше сдвигать чуть назад, чем выдвигать над лобовым стеклом.
У широкого бокса больше отрывающей силы спереди будет. Выше нагрузка на переднюю дугу. Узкий бокс по возможности предпочтительнее для длинных машин, широкий - для коротких (опять же чтобы выполнить условие, описанное выше, про продолжение линии лобового стекла).
Как-то так.
Не нужно забвать и про боковую парусность, возрастающую у машин с боксом. Особенно актуально это для лёгких машин В и С - класса. Более крупные машины имеют достаточную ширину и устойчивость, чтобы бокс не влиял на парусность.

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению. Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

CAPTCHAОбновить изображение

Последние публикации

Заказ в один клик